![]() ![]() |
||
VALTRA N4 - ЕСТЬ НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА!
Новая четырехцилиндровая серия N4 теперь может похвастаться многими функциями от старшего брата, от шестицилиндровой T серии, уже высоко оцененной клиентами. Серия T достигла своего четвертого поколения год назад. Новая серия T4 оказалась очень успешной, поэтому ее концепция внедряется и в меньшем классе тракторов Valtra, имеющем еще более компактные размеры, чем у N3 серии.
Новая кабина четвертого поколения серии N аналогична той, что на новой серии T. Кабина обеспечивает отличную видимость во всех направлениях (6.5 м2 остекления) и отличную шумоизоляцию (менее 70 дБ). Кабина может быть разнообразно скомпанована, например, high-end стерео звуком и низкочастотным саубвуфером, передним стеклоочистителем, охватывающим 270 градусов, электроподогревом передних и задних стекол и вторым постом управления задним ходом TwinTrac. Клиенты, которые много работают с фронтальным погрузчиком, могут указать дополнительное остекление крыши, которое обеспечивает беспрепятственный вид на навесное орудие, когда стрела погрузчика находится в самом верхнем положении. N4-серия может поставляться с одной или двумя дверями кабины. Новый вариант лесной кабины SkyView обеспечивает улучшенную видимость назад вниз и вверх, благодаря большому окну из поликарбоната со стеклоочистителем. Другие лесные характеристики - это и узкие крылья с брызговиками, и 160-литровый стальной топливный бак. Стандартный топливный бак емкостью 250 литров, как опция - емкостью 300 литров, бак для мочевины емкостью 45 литров.
Valtra N-серии четвертого поколения - это революция в трансмиссиях Powershift, в которых впервые стало возможным управление Powershift как бесступенчатой трансмиссией. Тракторы с трансмиссией Powershift также имеют функции контроля на спуске (Hill Hold Control), запатентованную hydraulics assistant и антипробуксовочную систему (ASR - antriebs schlupf regelung), для обеспечения оптимальной простоты управления, производительности и эффективности, для выполнения самых сложных задач. ASR представляет собой совершенно новую инновацию в тракторной промышленности. Как и в легковых автомобилях, система управления мощностью двигателя ограничивает скорость, если датчики скорости определили превышение установленного предела. Идея ASR в том, чтобы помочь водителю обеспечить лучший коэффициент тяги и эффективность использования топлива, избегая пробуксовку.
На новой N-серии самое большое разнообразие трансмиссий, чем когда-либо прежде: HiTech, Active, Versu и Direct. HiTech, Active, Versu - это пятиступенчатые трансмиссии, в то время как Direct - безступенчатая. Active, Versu и Direct трансмиссии оснащены гидравлической системой LS-System, автоматической оптимизации расхода и давления гидросистемы в зависимости от текущей рабочей нагрузки. По желанию клиента N-серия может быть оснащена гидросистемой производительностью 115, 160 или 200 литров масла в минуту. Трансмиссия HiTech поставляется с шестеренчатым насосом производительностью 73 или 90 литров в минуту. Гидравлика на HiTech и Active моделях с механическим приводом, в то время как на Versu и Direct моделях - с электронным управлением. Трактор можно оснастить максимально семью гидравлическими блоками, при том впереди - четыремя. Модели тракторов N104, N114 и N124 доступны c трансмиссиями HiTech, а N134, N154 и N174 доступны с HiTech, Active, Versu и Direct. Тракторы N104, N114 и N124 могут быть оснащены турбосцеплением HiTrol.
AGCO Power (SISU) внедрил технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) как стратегию с 2009 года, систематически обновляя SCR решения. Как результат - наиболее экономичный и приемистый двигатель на рынке. Модели N104, N114 и N124 оснащены четырехцилиндровыми 4.4 л двигателями AGCO Power, в то время как модели N134, N154 и N174 имеют двигатели объемом 4.9-литров. Система SCR обеспечивает чистоту выхлопных газов без необходимости в сажевом фильтре или рециркуляции газа выхлопной системы. Только SCR система уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя.
В ECO режиме скорость двигателя снижается на 10 - 20 процентов, а максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах двигателя. ECO режим, по сравнению с обычным режимом вождения, уменьшает расход топлива до 10 процентов.
Тракторы четвертого поколения серии N имеет радиус разворота всего 4.5 м и колесную базу 2665 мм, что делает его в высшей степени адаптированным для работы с фронтальным погрузчиком, а также чрезвычайно устойчивым на дороге. Дорожный просвет трактора - впечатляющие 55 см, что делает серию N4 подходящим для работы в лесу, для снегоуборочных работ, для кормозаготовительных и других полевых работ в сельском хозяйстве. Увеличенный интервал сервисного обслуживания 600 часов, экономя деньги увеличивает также безостановочную работу трактора в пиковый сезон. Плановое техобслуживание также может быть выполнено быстрее, чем раньше. Для ежедневных проверок трактора оператор должен сделать всего пять проверок, которые теперь могут быть сделаны еще легче.
Серия N4 производится на заводе в Суолахти (Финляндия) и также индивидуальна, производимая в соответствии с предпочтениями заказчика. В Valtra N4 доступны сотни функций и опций, создающих миллионы различных комбинаций трактора. Например, доступно семь различных вариантов цвета тракторов, поворотный механизм передней навески, дополнительный обогреватель кабины. Естественно, новая N4 серия может быть оснащена функцией дистанционной телеметрии и системой рулевого управления AutoGuide 3000. Если многочисленных функций и параметров по-прежнему не достаточно, то трактор покупателя может быть дополнительно оснащен в Valtra Unlimited studio, где даже небо в звездах внутри кабины - не предел!
|
||
© МОСТ ГРУПП. 1993. 2023 |